Конкурс продуктовых магазинов

Суммарное количество магазинов в торговых сетях входящих в группу компаний «Холидей» преодолело отметку в 500 магазинов и включает в себя следующие бренды: «Холидей Классик», «Сибириада», «Палата», «Холди дискаунтер», «Кора», и «Планета Холидей». Георграфия распространения весьма широка: Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская и Тюменская области.

Летом 2014 года в условиях нарастающей конкуренции выявилась необходимость перехода на новое программное обеспечение, отвечающее современных конкурс продуктовых магазинов требованиям торговли. Целью смены программного обеспечения было улучшение управляемости кассовым ПО, значительное улучшение его стабильной работы, получение дополнительных маркетинговых возможностей, а так же полное и безошибочное отражение кассовых операций. Задача ставилась трудная.

Был объявлен конкурс. Выбор программного обеспечения для нашей торговой сети продлился в течение полугода.

В конкурсе приняли участие пять ведущих автоматизаторов-разработчиков кассового программного обеспечения Москвы, Санкт-Петербурга и Сибири, в том числе и компания «Артикс».

Конкурсный отбор кассового софта проходил в три этапа. На первом этапе сравнивались коммерческие предложения разработчиков программных продуктов и знакомились с работой каждого кассового софта на демостенде. По итогам первого этапа в конкурсе осталось три участника.

Ни для кого не секрет, что основополагающим моментом в работе розничного магазина является стабильная работа кассового программного обеспечения. Особенно это актуально в «пиковое» время продаж, когда в определенные часы работы нагрузка на кассы резко возрастает и от работы кассового программного обеспечения зависит пропускная способность расчетно-кассового узла и безопасность процесса продажи. Поэтому на втором этапе во время нагрузочного тестирования оценивались технические возможности каждого программного продукта, скорость его работы, а также удобство пользования.

Для нас было важно, чтобы будущая кассовая программа была совместима с используемым в наших розничных магазинах разнообразным оборудованием без дополнительных доработок.

На третьем этапе конкурса оценивались предстоящие затраты на приобретение, внедрение и дальнейшее техническое сопровождение кассового ПО.

В результате тщательного отбора и тестирования участвующих в конкурсе программных продуктов мы остановили свой выбор на программном комплексе Artix, который включает в себя кассовое программное обеспечение Artix:POS, кассовый сервер Artix:CashServer, а так же модуль для управления программами лояльности Artix:Loyalty.


Источник: http://artix.su/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Районная общественно-политическая газета «Енотаевский вестник» Схемы для вышивки с мультяшными героями

Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов Конкурс продуктовых магазинов